Если вы планируете с нами сотрудничать и заинтересованы в улучшении нашего сервиса, пожалуйста, напишите отзыв.
Для нас очень важно мнение наших клиентов.
Если вы не являетесь нашим клиентом, вас не устроили какие-либо условия магазина, пожалуйста, оставьте свое мнение при себе.

КритерийОценка
Цены в магазине
- 4.7 из 5
Наличие на складке
- 4.9 из 5
Описание товара
- 3.4 из 5
Сроки доставки
- 4.2 из 5
Качество ответа личного менеджера
- 4.8 из 5
Качество ответа консультантов
- 2.2 из 5
Общая оценка магазина
- 4.6 из 5
Рейтинг отзывов
- 73 %
- 14 %
- 2 %
- 3 %
- 8 %
Отчет по анализу отзывов покупателей в статусе "Доставлен" (положительно %/отрицательно %).
Критерий от 1000руб
до 2000руб
от 2 000руб
до 20 000руб
от 20 000руб
до 80 000руб
от 80к руб
до 160к руб
от 160к руб
до 500к руб
Более 500к руб
1 Доставка заказа, сроки 46%/64% 61%/39% 80%/20% 98%/2% 96%/4% 98%/2%
2 Цены в магазине 73%/27% 76%/24% 86%/14% 97%/3% 100%/0% 100%/0%
3 Самообслуживание 74%/26% 85%/15% 74%/26% 100%/0% 100%/0% 100%/0%
4 Качество товаров 95%/5% 94%/6% 96%/4% 99%/1% 97%/3% 99%/1%
5 Условия оплаты 79%/21% 68%/32% 58%/42% 100%/0% 100%/0% 100%/0%
6 Качество работы консультантов, менеджеров 18%/82% 24%/76% 28%/72% 100%/0% 100%/0% 100%/0%

 

Результаты проверок пункт 1 Сроки доставки

     Информация о сроках, размещенных во вкладке доставка соответствует фактическим срокам доставки заказов. Информация по нарушению сроков связана с самоубеждением, т.е. вымышленные сроки, придуманные в голове, покупатели ставят выше указанных на сайте во вкладке доставка, а указанные на сайте игнорируют.
Информация по срокам многократно проверялась регулирующими органами со стороны государства и судебными инстанциями. Нарушения отсутствуют.

 

Результаты проверок пункт 2 Цен в магазине

    Недовольство части покупателей ценами, связано с территориальный принадлежностью покупателя к зонам сбыта. Аналитические алгоритмы цен придают наивысший приоритет зонам с наибольшей внедряемостью. Стоимость на разные группы товаров в заказе покупателя рассчитывается индивидуально из расчета оптимальной цены и показателя рентабельности  зоны сбыта данного товара.
Формирование стоимости единицы товара по региональной принадлежности покупателя, игнорируя показатели норм алгоритма, приведет к неэффективному использованию мощностей и конфликту интересов, снижению цены с каждым циклом и бессмысленной самозанятости.

 

Результаты проверок пункт 3 Самообслуживание

    Часть покупателей не устраивает самообслуживание. Это связано с оценкой стоимости времени покупателя необходимого на поиск товаров и значимости товаров, суммы заказа, в подавляющем большинстве это заказы на минимальную сумму. Включение пакета необходимых услуг в стоимость минимального заказа, приведут к повышению цен. Добавление дополнительной услуги с оплатой по надобности отдельно, является оптимальным решением с точки зрения баланса. При выборе покупателя, купить дешевле без сервиса, или дороже, но с качественным обслуживанием - подавляющее большинство выбирает самообслуживание. Вопреки словам в отзывах, жалующиеся продолжают делать покупки.

 

Результаты проверок пункт 4 Качество товаров

    Часть покупателей утверждает ложную информацию, при проверке она не подтверждается. В магазине представлены товары разной ценовой классификации, но все сертифицированы и с пройденной, обязательной, проверкой контроля качества. Покупатель выбирая товар низкой ценовой группы предъявляет требования к нему как в высокой. Это связано с невнимательно просмотренной информацией о товаре. Взяв во внимание, что фотографии товаров делаются с товаров, и покупатель видит весь товар с разных ракурсов, найти разумное объяснения не представляется возможным, предположительно это связано с эмоциональным фоном покупателя, из вне. На товары распространяются гарантии производителей, каждый имеет возможность отказаться от некачественного товара. После написания отзыва информация проверяется. При проверке информации покупателя, она оказывается надуманной, и не соответствуют действительности.

 

Результаты проверок пункт 5 Оплата при получении

    В магазине для постоянных покупателей предусмотрены привилегии, связанные с доверием к покупателю. Покупатели с общей суммой заказов менее восьмидесяти тысяч рублей не довольны условиями предоплаты.  По результатам анализа, обработка ложных заказов приведет к значительному повышению цены для порядочных покупателей. Аргументы в виде вы нас обманите и не вышлите товар, не состоятельны. При оплате электронно, все денежные операции фиксируются банками осуществующими перевод денежных средств от плательщика к получателю вместе со всеми данными лиц. Покупателя в данном случае защищает уголовный кодекс. Данное требование является разумным, оно не влияет на показатель цены в лучшую сторону.

 

Результаты проверок пункт 6 Качество работы консультантов, менеджеров

    Конфликтные ситуации складываются по причине обратившихся. Они требуют что-либо сделать. Консультанты только предоставляют информацию. Требование оказать дополнительные услуги бесплатно приводят к игнорированию обращений. Поступает множество обращений связанных с расчетами и владением закрытой информации. Консультанты не могут предоставить информацию которой они не владеют и произвести расчеты, не разбираясь в них. На сайте представлена вся необходимая информация в доступной форме. Лишения доступа к консультантам определенной части аудитории, приводит к разгрузке, эмоциональной разрядке и более эффективному использованию мощностей, что не нравится заблокированным. Условия по снятию с обработки соблюдаются. Во внесение изменений не нуждаются.


Показать полностью
Свернуть

Последние отзывы

Лич. менеджеры: -
Консультанты: - /