Оплата и возврат

    Счет для оплаты выставляется автоматически. Оплатить его можно любым удобным способом.

    Предусмотрено три основных принципа оплаты:
    - Оплата до исполнения заказа,
    - Оплата в момент выдачи заказа,
    - Оплата после выдачи заказа с отсрочкой определенного количества дней.


    Для всех новых клиентов используется предоплата. Это значит, что ваш заказ уйдет в работу только после того, как поступит оплата. Обсуждать с вами условия оплаты ни кто не будет.


    Если вы являетесь нашим постоянным клиентом, и по каким либо причинам вам удобно оплатить в момент получения, вам необходимо обратиться к личному менеджеру, описать ему вашу ситуацию и согласовать способ оплаты. В необоснованном требовании «просто так» изменить способ оплаты вам откажут. Пополните сбой баланс аккаунта предварительно, если в дальнейшем может произойти срочный заказ.

     Отсрочка платежа, сроком не более 90 дней, разрешается только юридическим лицам.

     Мы ценим долгосрочное сотрудничество с постоянными клиентами и с радостью уделяем повышенное внимание, предоставляя дополнительные услуги, наиболее подходящие условия и индивидуальный подход к каждому при помощи взаимодействия через личных менеджеров. Для поддержания хороших, деловых отношений с клиентами, личные менеджеры предоставляют возможность оплаты при получении.

 

Возврат и обмен товаров надлежащего качества для физических лиц

     Покупатель вправе отказаться от Товара в любой момент до его передачи, а после передачи - в течение 7 (семи) календарных дней с даты его передачи, не считая день его передачи, если покупатель имеет статус новый клиент. Покупателей в статусе постоянный клиент может возвратить товары в течении 21 календарного дня с момента его передачи.

     Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если:

     - товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; то есть Товар надлежащего качества: исправен, без вмятин, сколов, трещин, царапин и иных механических повреждений, за исключением скрытых производственных недостатков.

     - имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий факт и условия покупки товара документ (отсутствие товарного чека или кассового чека, либо иного подтверждающего факт и условия покупки товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания).

     - товар не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

 

     Согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденному Постановлением  Правительства РФ от 31.12.2020 г № 2463, не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита фасона, расцветки или комплектации следующие товары:

     - Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинские изделия, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты

     - Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

     - Парфюмерно-косметические товары

     - Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины

     - Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

     - Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

     - Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

     - Мебельные гарнитуры бытового назначения

     - Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

     - Автомобили и мотовелотовары, прицепы к ним, номерные агрегаты (двигатель, блок цилиндров двигателя, шасси (рама), кузов (кабина) автотранспортного средства или самоходной машины, а также коробка передач и мост самоходной машины) к автомобилям и мотовелотоварам, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

     - Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

     - Гражданское оружие, основные части гражданского огнестрельного оружия, патроны к гражданскому оружию, а также инициирующие и воспламеняющие вещества и материалы для самостоятельного снаряжения патронов к гражданскому огнестрельному длинноствольному оружию

     - Животные и растения

     - Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)

 

     Для возврата Товара надлежащего качества (за исключением товаров, включенных в перечень выше) и возврата оплаты за Товар Покупатель обязан предъявить Продавцу одновременно с Товаром следующие документы:

     - заявление на возврат денежных средств, подписанное покупателем, по юридическому адресу.

     - копию кассового чека/иного подтверждающего факт и условия покупки товара документа (при наличии);

     - паспорт Покупателя или иного документа, удостоверяющего личность, согласно законодательству РФ.

 

     Денежные средства в размере стоимости товара за вычетом расходов Продавца на доставку и пр., возвращаются потребителю в 10-дневный срок со дня возврата товара Покупателем надлежащего качества.

     Денежные средства возвращаются переводом на указанные реквизиты в заявлении на возврат денежных средств.

 

Требования покупателя в случае обнаружения ненадлежащего качества товара

     Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

     Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

     - потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула), при условии, что он не снят с производства;

     - потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

     - потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

     - потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

     - отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

 

     В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

      - обнаружение существенного недостатка товара;

     - нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;

     - невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

 

     Перечень технически сложных товаров утвержден Правительством Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 (с последующими изменениями).

     Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется на протяжении периода его срока годности или гарантийного срока с момента покупки. В случае выявления недостатков в Товаре Покупатель обязан направить Продавцу следующие документы:

      - претензию Покупателя с указанием недостатков Товара и требований Покупателя с заявлением на возврат денежных средств, по юридическому адресу.

     - кассовый чек/ иной подтверждающий факт и условия покупки товара документ (при наличии);

     - паспорт Покупателя или иного документа, удостоверяющего личность согласно законодательству РФ;

     - иные документы, подтверждающие требования Покупателя (в зависимости от вида требования это могут быть заключения сервисных и экспертных служб, фотографии товара, кассовые чеки, документы об устранении недостатков и др.).

 

     В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования.

     Возврат денежных средств, уплаченных Покупателем за Товар ненадлежащего качества, осуществляется Продавцом в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения Продавцом соответствующего требования от Покупателя о возврате денежных средств, если в ходе проверки не будет установлено, что недостатки в Товаре возникли вследствие обстоятельств, за которые Продавец не отвечает.

     Денежные средства возвращаются переводом на указанные реквизиты в заявлении на возврат денежных средств. 

 

Условия и сроки возврата для юридических лиц

    Для оформления возврата нужно предоставить подписанную покупателем претензию по юридическому адресу.

    Юридические лица могут вернуть товары только ненадлежащего качества. При оформлении возврата юридическим лицам необходимо составить акт о расхождениях по количеству и качеству и направить его продавцу.

    В течение 3 дней можно вернуть товар, если

    - Товар не соответствует заказу — ошибка в описании, пересорт, положили другой товар, прислали неполный комплект.

    - Есть расхождения по количеству товара в заказе.

 

    Можно вернуть товар при обнаружении скрытых дефектов. Сроки возврата товаров такие же, как у физических лиц.

    При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

Возврат услуг

    Услуги — это цифровые товары, они не подлежат возврату или обмену.

Лич. менеджеры: -
Консультанты: - /